Сценарии игр

Перечень самых популярных сценариев для игры в пейнтбол.

СТЕНКА НА СТЕНКУ

Это один из самых простых сценариев в пейнтболе. В данном сценарии учавствуют две команды с одинаковым количеством игроков. Игра длится от 10 до 20 минут. Проигрывает та команда в которой все игроки поражены.

ЗАХВАТИ ФЛАГ

Это очень популярный сценарий в пейнтболе. Суть этого сценария такая : игроки делятся на команды, каждая команда имеет свою зону старта и свой флаг. Выигрывает та команда которая первая поразит всех соперников или первая захватит флаг соперника и отнесет на свою зону старта. Время игры обычно от 15 до 20 минут, на небольшом поле или от 30 до 45 мин. На большой территории. Правили, обычно меняются в зависимости от места игры, потому Вы должны обязательно внимательно слушать организаторов игр. Так же в этом сценарии нужно помнить, что тот кто первый возьмет влаг и будет нести его он должен нести его так, что бы флаг было видно, в случае поражения игрока, флаг могут подобрать его друзья по команде и продолжить движение к своему месту дислокации.

 КРЕПОСТЬ

Это очень интересны сценарий, суть его заключается в том, что игроки делятся на две команды, одна команда должна состоять из 3 - 5 игроков, другая из 6 – 9 игроков. Первая команда должна защитить небольшое здание из своим флагом на крыше этого здания. Для этого игроки занимают данное здание и обороняют его до тех пор, пока не будут поражены все соперники. Для этого первая команда может использовать любую тактику и хитрости для защиты себя и здания. Вторая команда, состоящая из большого количества игроков должна разработать план захвата здания и захватить здание, уничтожив все огневые точки противника, и сорвать флаг, с крыши здания установив свой.

Пилот

Такая вот легенда: пилот армии независимого государства был сбит террористами, на его помощь выслали спец.наз ГРУ состоящий из 4 человек, в состав группы входят, один снайпер, два штурмовика, и один связист-минер. В состав террористов входит 7 – 8 человек, которые захватили пилота и держат его в определенном месте на своей базе. Первой команде нужно скрытно подойти к месту базы террористов и как можно быстрее и с меньшими потерями своих бойцов освободить «пилота». В данном сценарии, когда освобождение пилота произойдет, но еще вся группа будет, находится на территории врага, то пилот, если не будет ранен, имеет право брать в руки оружие и помогать своей группе безопасно отойти. В случае не возможности покинуть базу незамеченными вся группа должна уничтожить террористов. Игра длится от 60 до 120 минут.

 Разведчики и террористы

Группа разведки в составе 3 - 5 человек, должна найти вражеский лагерь, который охраняют 6 – 9 человек. В лагере разведчики должны найти взрывчатку и тайные вражеские документы. При этом уничтожить всех террористов. Все инструкции уточняются у организаторов игры. В этом сценарии можно использовать пейнтбольные и страйкбольные гранаты, а так же дымовые шашки и другую пиротехнику.

Захват центра

Это вид игры, который подразумевает наличие одного флага в центре поля. Две команды начинают игру на одинаковом расстоянии от центра с флагом. Основная цель этой игры: Захватить флаг и пробиться с ним через позиции противника, и в конечном итоге установить флаг на территории где стартовал противник. Также нужно удержать флаг на территории противника, в случае если флаг не смогли удержать то Ваш противник имеет право повторить все действия только в вашу сторону. Рекомендуемое время: от 10 до 20 минут. Эти игры обычно проводятся в конце дня, когда осталось немного игроков.

 Шпионы

Перед игрой игроки делятся на две команды. Одна команда состоит из двух человек, вторая из 6 – 12 человек. Задача первой команды уйти от погони. Задача второй команды догнать и уничтожить или взять в плен «ШПИОНОВ». Здесь есть ограничения по времени, игра длится от 40 до 80 минут. Так же существует и зона старта и финиша.

 Защита ПРЕЗИДЕНТА

Одна команда «террористы», заранее идет на территорию и занимает позиции, «президент» – это игрок, одетый в определенную форму, которая отличается своей яркостью или необычностью , а так же «охрана» начинают свое движение с одной базы и движутся в направлении другой. Задача «террористов» – уничтожить «президента», задача «охраны» – доставить его невредимым на другую базу. Уточнения, здесь «президент» считается убитым, только тогда когда в него есть прямое попадание в голову или корпус или несколько попаданий в руки или ноги. Если же есть просто одиночные попадания в руку или ногу, то «охрана» имеет право дотащить «президента» или на носилках или на себе до безопасной зоны.

Дуэль

Здесь игроки делятся на две группы. После чего каждый игрок получает по 20 шаров. Далее выходят на поле боя по одному с каждой команды и играют один на один. Побеждает тот игрок, у которого остаются шары или тот кто поразит своего соперника. Выигрывает та команда, у которой остается больше не пораженных игроков.

ОХОТА на ДИВЕРСАНТА

Один «диверсант» прячется в большом лесу или на большой территории, а другие игроки «охотники» в количестве от 4 до 11 человек делятся на две, три группы по 2 – 4 игрока и начинают искать «диверсанта» и основная их задача уничтожить его.

.